Вебинар по теме: «Готовимся к годовому отчету за 2013 г. Законодательство РФ о бухгалтерском учете и налогообложении»
Вебинар по теме: «Готовимся к годовому отчету за 2013 г. Законодательство РФ о бухгалтерском учете и налогообложении»
Дата начала:
04.12.2013
Место:
Томск
Зарегистрироваться

Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (г. Москва) проводит обучение в формате вебинара (интернет-семинара) по теме: «Готовимся к годовому отчету за 2013 г. Законодательство РФ о бухгалтерском учете и налогообложении».

Даты проведения вебинара: 11 и 12 декабря 2013г. с 13:00 по 16:00 местного времени.

Формат участия: удаленно, со своего рабочего места либо домашнего компьютера.

В 2014 году продолжится череда новшеств, и бухгалтеры столкнутся с множеством изменений в своей работе.  Продолжится сближение Российской системы бухгалтерского учета и МСФО. Согласно новым требованиям законодательства, помимо изменения названия отчета о прибылях и убытках должны измениться и бланки для годовой бухгалтерской отчетности. Изменения коснутся выписки «первичных» документов, новых электронных деклараций по НДС, в оформлении счетов-фактур, появятся новые формы документов для ведения кассового учета, новые правила начисления амортизации, налога на имущество и т.д.

Камеральные проверки станут жестче, запланирована масштабная война с зарплатами в конвертах и незаконной оптимизацией налогов.

О том, как учесть все нововведения, правильно подготовить бухгалтерский отчет за 2013 год и вести бухгалтерский учет по новым правилам будет рассказано на предстоящем вебинаре.

Вебинар проводит: Сегаль Евгения Марковна - кандидат экономических наук, аттестованный профессиональный бухгалтер ИПБ России, обладатель сертификата и диплома Международной ассоциации бухгалтеров Великобритании, диплом АССА по Международной финансовой отчетности, финансовый директор - главный бухгалтер группы компаний «Сидан» г. Москва.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

  • Для участия специалистов из коммерческих организаций - 4000 руб.,
  • Для участия специалистов из организаций-членов Томской ТПП - 3500 руб.,
  • Для участия специалистов государственных организаций - 3500 руб.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%.

Заявку на участие в мероприятиях просим в срок до 09 декабря 2013г. включительно направить  в Центр развития предпринимательства Томской ТПП:

  • по электронной почте – sda@tomsktpp.ru     
  • по факсам - (3822) 43-29-58, 430-103.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Центр развития предпринимательства Томской ТПП по тел.: (3822) 43-29-58, 430-103.

Программа вебинара (pdf, 209 кб)

Форма заявки на участие (doc, 45 кб)


Возврат к списку