Тренинг «Стереотипы аудитории»
Тренинг «Стереотипы аудитории»
Дата начала:
12.03.2015
Место:
Томск
Зарегистрироваться

2 апреля 2015 г. 16:00-19:00 в Томске будет проходить тренинг «Стереотипы аудитории» в рамках темы Маркетинг и продвижение товаров и услуг.

Экспертами выступят: Наталья Дмитриева -директор агентства Michel Mour, креативный директор, учредитель «Службы маркетинга»; Дмитрий Бочкарев - экс- директор по маркетингу Сибирской Аграрной Группы, обладатель премии Российской ассоциации по связям с общественностью (2012 г),  учредитель «Службы маркетинга» Мишел Мур, эксперт по маркетингу программы поддержки предпринимателей ЕБРР; Илья Мясников - специалист по общественным коммуникациям, преподаватель факультета журналистики ТГУ,  кандидат филологических наук, руководитель коммуникационного бюро и IT-компании.

Участие в тренинге позволит узнать, как использовать привычки мышления – стереотипы с целью продвижения товаров и услуг.

На тренинге будут рассмотрены типовые вопросы предпринимателей, типовые приёмы принятия решений, типовые методы исследований.

Эксперты расскажут о понятии «стереотип», стереотипах как бизнес инструменте.

Организационный взнос для участников 500 рублей. Обратите внимание, что в случае неявки участника на мероприятие, организационный взнос не возвращается.

Для участия в тренинге необходимо заполнить анкету и отправить до 27 Марта 2015 г. по e-mail: save-time@mail.ru.  Заявка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО в двух форматах: текстовом (Word) и в формате изображения (PDF или JPG) с подписью участника и печатью организации.

Дополнительная информация по мероприятию: на сайтах http://mb.tomsk.ru, http://rc-savetime.ru/Novosti/ и по тел. 940-521 (Сулим Ольга Александровна - менеджер проектов). Наша страница в контакте http://vk.com/rescentre

Организаторами мероприятия выступают НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» и ООО «Ресурсный центр» Save-time при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области. Мероприятие пройдет в рамках государственной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011-2014 годы».

Анкета (doc, 45 кб)

Программа (doc, 61 кб)


Возврат к списку