5 марта с 15:00 до 17:00 в центре «Мой бизнес» пройдет семинар «Как с помощью маркетинговой стратегии кратно увеличить продажи. Как повысить эффективность работы отдела маркетинга и продаж».
Отсутствие маркетинговой стратегии и SMART-целей компании является причиной основных проблем в области маркетинга и продаж. Это, в свою очередь, приводит к текучке и низкой эффективности сотрудников компании. Рассмотрим подробнее, почему так происходит и как этого избежать.
В рамках семинара мы обсудим вопросы:
Продажи
- Как создать оптимальную систему продаж на долгие годы?
- Как удержать клиента? Как сделать так, чтобы он не уходил к конкурентам?
- В каких каналах есть наш клиент, а в каких нет?
Конкуренция
- Как выделиться на фоне других?
- Как создать сильный бренд.
- Выбор позиционирования компании.
Развитие
- Куда мы идем? Постановка SMART- целей.
- Команда. Кто будет обеспечивать рост?
- Потеря мотивации сотрудников - причины.
- Что ограничивает рост бизнеса?
Что вы получите в результате участия?
- Понимание вектора развития компании и чёткое направление для вашего маркетинга.
- Новые идеи и стратегии для увеличения доли рынка, привлечения и удержания клиентов.
- Способы повышения узнаваемости бренда.
Для кого: владельцы бизнеса, ТОП-менеджеры, предприниматели, маркетологи, руководители отдела продаж, самозанятые, маркетинговые и рекламные
агентства.
Спикер:
Татьяна Ретунская, директор маркетинговой компании «MATRENA-BRAND», предприниматель, эксперт с 20 -летним опытом в маркетинге и продажах. Имеет опыт успешной реализации проектов для локальных и федеральных брендов. Помогает компаниям находить новые пути развития даже в сложные времена.
Регистрация обязательна, количество мест ограничено
Были на нашем мероприятии? Будем благодарны за отзыв:
https://clck.ru/3G9LJy
Место проведения: г.Томск, Студенческая, 2а
Телефон для справок: 901-000