25 марта с 15:00 до 16:30 в центре «Мой бизнес» пройдет воркшоп: «Инструмент роста для регионального бизнеса: Яндекс.Карты как драйверы продаж».
Где ваши самые горячие клиенты? Бесплатный (почти ) инструмент для офлайн-бизнеса, который умеет привлекать и удерживать клиентов. У вас салон красоты/магазин/аптека/бар/кофейня, короче, любая физическая торговая точка? Тогда вы должны освоить Яндекс. Карты
Яндекс.Карты — это мощный инструмент для привлечения клиентов из региона, который помогает бизнесу быть "на виду" у целевой аудитории. Дешевле, чем таргет и контекстная реклама. Такой формат будет полезен для малого и среднего бизнеса, который часто ищет комплексные решения для маркетинга.
Мы обсудим следующие темы:
- Начнем с азов маркетинга: что такое "лестница Бена Ханта",и причем тут вы?
- Как человек принимает решение о покупке
- Как создать и правильно заполнить Яндекс.Карты?
- Сбор отзывов
- как реагировать на негативный отзыв?
- Реклама в Яндекс. Бизнес (не путать с Яндекс. Директ)!
⠀
Для кого: владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели, самозанятые.
⠀
Спикер: Ольга Нарыжная, маркетолог, таргетолог, руководитель SMM-отдела Томского госуниверситета.
⠀
Регистрация обязательна, количество мест ограничено
Были на нашем мероприятии? Будем благодарны за отзыв:
https://clck.ru/3G9LJy
Место проведения: г.Томск, Студенческая, 2а
Телефон для справок: 901-000