Рубрика

Региональный центр поддержки экспорта, действующий на базе Томской ТПП при поддержке Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области организовал для представителей томского малого и среднего бизнеса семинар-практикум «Как повысить эффективность участия в международных выставках». Приглашенным лектором выступил Николай Карасев — известный российский эксперт по вопросам выставочного маркетинга, автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» (г. Москва).

В ходе живого, непринужденного обсуждения участники семинара узнали, как рассчитать количество посетителей стенда и объемы продаж по результатам выставки, как сделать стенд максимально удобным для работы персонала и привлекательным для посетителей, как разработать фирменный экспостиль, подготовить к выставке эффективные рекламно-информационные материалы, как разговаривать с клиентами на «языке выгоды», что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке, что привлекает и интригует посетителей, а что отпугивает посетителей, что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления, как повысить посещаемость стенда, почему необходимо регистрировать и классифицировать посетителей стенда, как работать с несколькими посетителями одновременно и многое другое.

Мнения участников

«Очень полезный семинар. Имею большой опыт участия в выставках, но на семинаре получил развернутую информацию обо всех этапах, начиная с подготовки к участию и заканчивая обработкой результатов. В нашей компании начинается активная выставочная деятельность, и подобный семинар поможет в подготовке сотрудников для работы на выставке», - Михаил Шевелев, директор ООО «Эрголайт»

«Спасибо большое за нужную и полезную информацию. Малому бизнесу очень просто и наглядно донесли к чему надо стремиться», - Наталья Лебедев, ИП Лебедева

«Приносим огромную благодарность лектору за доступное и качественное объяснение темы», - Ксения Майорова, начальник отдела продаж ООО «Авангард».

«Впервые услышал комплексный подход к выставочной деятельности. Очень внятно освящена суть выставочной работы. Очень своевременная информация для моей компании», - Николай Созоров, директор ООО «Ник’C»