Участниками проекта будут 100 человек: собственники, управляющие малого и среднего бизнеса Томской, Новосибирской, Барнаульской и Кемеровской областей.
За 2 дня бизнес – проекта они получат технологии, необходимые для формирования конкурентоспособного преимущества. Они получат навыки, как:
• Сформировать ВИДЕНИЕ — принимать решения обоснованно.
• Отработать НАВЫКИ – снизить количество ошибок, развиваться быстрее конкурентов.
• Получить ДОСТУП К НОВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ И ЗНАНИЯМ – двигаться на опережение.
Сity FlashPoint – образовательный проект. В основе мероприятия лежат технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях неопределенности. Уникальность проекта заключается в синтезе теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий FlashPoint.