Рубрика

Участниками проекта будут 100 человек: собственники, управляющие малого и среднего бизнеса Томской, Новосибирской, Барнаульской и Кемеровской областей.

За 2 дня бизнес – проекта они получат технологии, необходимые для формирования конкурентоспособного преимущества. Они получат навыки, как:

• Сформировать ВИДЕНИЕ — принимать решения обоснованно.

• Отработать НАВЫКИ – снизить количество ошибок, развиваться быстрее конкурентов.

• Получить ДОСТУП К НОВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ И ЗНАНИЯМ – двигаться на опережение.

Сity FlashPoint – образовательный проект. В основе мероприятия лежат технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях неопределенности. Уникальность проекта заключается в синтезе теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий FlashPoint.

подробнее...