В целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства информационными и справочно-методическими материалами по вопросам ведения предпринимательской деятельности, разработаны и актуализированы справочники «Букварь по маркетингу» и «Организационный букварь» из серии «Школа начинающего предпринимательства».
«Организационный букварь» адресован начинающим предпринимателям. Материалы букваря содержат именно ту информацию, которая необходима Вам для принятия решения и осуществления первых шагов для создания бизнеса.
«Букварь по маркетингу. Выпуск 2.» адресован тем, кто принял или принимает решение об открытии своего дела, но ранее маркетинг не изучал. Цель этого букваря – рассмотреть практические вопросы маркетинга применительно к малому или только открывающемуся предприятию, а теория маркетинга используется, чтобы обеспечить полезное обобщение методов решения частных задач.
С другими справочниками можно ознакомиться в разделе «Школа начинающего предпринимателя».