12 апреля представители томских компаний, участвующие в деловой поездки, встретились с потенциальными партнерами по бизнесу. Общение происходило в конференц-зале омского «Экспоцентра», где до 15 апреля проходит выставка товаров и услуг в сфере красоты, здоровья и моды «Первоцвет — 2012». На бирже контактов с томичами побывали около 40 специалистов и руководителей омских компаний в сфере здравоохранения и медицинских услуг, торговли, производства продуктов здорового питания, видеопроизводства. Участники биржи контактов довольны встречами и результатом переговоров. Томичи отмечают, что посещаемость их презентационных мест в рамках биржи контактов была практически равна 100%.
Наталья Сизова, индивидуальный предприниматель, ИП Сизова
«Приятно было, что пришли потенциальные клиенты — самые прямые потребители продукции: представители медицинских центров, косметических кабинетов, а также омичи, пришедшие на выставку за эксклюзивными товарами. На приобретенных косметических препаратах, кремах и средствах покупатели-профессионалы будут работать в своих салонах и центрах. Среди покупателей были и те, кто просто пришел, чтобы дать обратную связь о качестве и эффективности косметических средств, и было очень отрадно, что практически все отзывы — положительные. Я думаю, 4 предварительных соглашения о намерениях, это доказывают».
Татьяна Шмакова, менеджер «Спорт-Т»
«Продукцией, которая выпускается в Северске, гости биржи контактов интересовались очень активно: уличные тренажеры и покрытия для хоккейных коробок и беговых дорожек, вызывали шквал вопросов: кто делает, сколько стоит и как транспортировать. На все вопросы у менеджера компании был ответ — все будет сделано в срок, транспортировка такая-то. Судя по оценкам местных органов власти, занимающихся развитием и пропагандой спорта в области, проект по созданию уличного фитнес зала — свежа, актуальна и необходима Омской области.
Наталья Ефимова, менеджер компании «Этноарт»
Огромная ценность бирж контактов в том, что между продавцом товара или услуги и потенциальным покупателем есть личный контакт, можно представить свой товар не по фотографии, а воочию, дать его потрогать, примерить. Сегодня было очень много покупателей, которые хотели бы приобрести одежду с необычным принтом после того, как увидели ее на нашем стенде или до этого на сайте. Конечно, одежду всех размеров взять с собой на выставку было невозможно, и я отправляла покупателей к представителю нашей компании в Омске, которая, благодаря своему складу, может продать то, что нужно. Сегодня еще несколько индивидуальных предпринимателей выразили намерение стать представителями нашей компании в Омске.
Анна Шестернина, директор по развитию ООО «К-Медиа»
Впервые наша молодая компания участвует в бирже контактов, где к тебе приходят уже «готовые» потенциальные партнеры. По предоставленной о нашей компании информации, омские продакшн-студии и рекламные агентства полного цикла уже знали, кто и зачем приедет в Омск. Во время презентации нашей услуги мы получили колоссальную обратную связь в виде вопросов, которые потребуют от нашей команды дальнейшей детальной проработки. Самое главное — практически все коллеги выразили желание сотрудничать с Томском, показывая омским предприятиям степень продвинутости томских предпринимателей в области продвижения своих товаров и услуг в сети Интернет.