Рубрика

В Томском областном многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг состоялось праздничное мероприятие, приуроченное к двум событиям: годовщине со дня создания МФЦ и принятию стотысячного клиента.

100-тысячным заявителем стала Наталья Стоянова, которая обратилась в многофункциональный центр за получением ежемесячной выплаты по уходу за ребёнком до 1,5 лет. Она стала счастливой обладательницей миниметеостанции и букета цветов от многофункционального центра. Наталя Викторовна была вызвана электронной очередью на прием в 15.00 и не ожидала, что станет 100-тысячным заявителем в МФЦ. Она получила государственную услугу, за которой обратилась, всего за 15 минут. В среднем, время обслуживания заявителя в МФЦ не превышает 20 минут.

Напомним, что Томский МФЦ начал свою работу чуть более года назад, и на его базе томичи могут по принципу «одного окна» получить более 120 услуг. Среди них услуги по вопросам социальной защиты населения, предоставления субсидий на оплату ЖКХ, поддержки предпринимательства, регистрации и кадастровому учёту земельных участков, а также консультирование по вопросам налогообложения, антимонопольного и миграционного законодательства и т. д.

«То, что в МФЦ за год поступило уже 100 тысяч обращений, говорит о том, что услуги, предоставляемые нами, востребованы томичами, — отмечает директор центра Алекcандр Духанин. — Поэтому в наших планах увеличение количества предоставляемых услуг, а так же активное внедрение новых информационных технологий для удобства заявителей».