Рубрика

Появление новых услуг в областном многофункциональном центре (МФЦ) и предварительные результаты работы по переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде обсуждали на комиссии по проведению административной реформы в администрации Томской области.

Как сообщил директор МФЦ Александр Духанин, в апреле запущен Центр телефонного обслуживания МФЦ (3822) 714-001. Благодаря этому нововведению жители Томска могут получить по телефону максимум информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также других услуг, оказываемых в МФЦ. Также через Центр телефонного обслуживания можно произвести предварительную запись на получение этих услуг.

Кроме того, в июле текущего года будет введен в опытную эксплуатацию интернет-портал МФЦ, который значительно упростит получение государственных услуг, так как с помощью электронной очереди повысится скорость обслуживания посетителей, улучшится информированность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг.

Председатель комитета программно-целевого управления Наталия Кондакова сообщила коллегам о ведущейся в областной администрации работе по формированию заявки на участие в конкурсе Минэкономразвития России на получение регионами поддержки из федерального бюджета на проведение административной реформы. В случае победы наша область получит дополнительное финансирование на реализацию ключевых направлений реформы. Например, будет расширен перечень государственных и муниципальных услуг, оказываемых по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ. Также появится возможность ускорить процесс запуска единого официального интернет-портала, где на первоначальном этапе будет размещена информация обо всех оказываемых региональной властью услугах, а впоследствии с его помощью можно будет получать эти услуги в режиме on-line.

Наталия Кондакова также проинформировала о том, что работа по наполнению реестра государственных услуг Томской области идет в усиленном режиме и будет закончена в установленные правительством Российской Федерации сроки. Это значит, что уже к концу этого года у населения Томской области появится возможность в интерактивном режиме не только ознакомиться с порядком и условиями получения почти 100 государственных услуг, но и самостоятельно распечатать формы и заявления на получение этих услуг, не обращаясь в орган или учреждение.