+7 (3822) 901-000
В рамках празднования Дня Российского предпринимательства состоялся практический семинар «Выставочный менеджмент: выставка с отдачей»

Как показывает опыт посещения выставочно-ярмарочных мероприятий, большинство экспонентов научились пользоваться этим сложнейшим инструментом маркетинга, в основном, копируя других. В результате — все экспоненты похожи друг на друга. Подобная «конкуренция» на выставках порождает однообразие и не вызывает желание изучать методы эффективного ведения выставочной деятельности. Таким образом, из самого эффективного способа продвижения товаров и услуг выставки превращаются в формальные мероприятия, несущие для предприятий существенные убытки. А ведь при грамотном подходе выставки призваны приносить прибыль в десятки раз превышающую расходы на участие.

В ходе семинара организатору — компания «Конгресс Бюро Томск» — удалось донести до слушателей актуальность изучения новейших методов эффективного ведения выставочной деятельности, важность постоянного совершенствования своих практических навыков.

Ведущий семинара, Наталья Карнаухова*, сумела преподнести «изюминки» и показать новые направления работы в данной области. Об этом говорят отзывы слушателей. «Ссеминар является весьма своевременным и информационно продуктивным именно в наше время. Уменьшается финансирование, предприятия вынуждены более активно искать рынки сбыта своей продукции. В этом случае — как ни странно — роль выставок и ярмарок возрастает как вспомогательного источника дохода для предприятия. В ходе работы данного семинара рассматриваются реальные способы повышения эффективности выставок и получения реальной прибыли.

Семинар, проведенный на высоком, профессиональном уровне прекрасным специалистом Натальей Андреевной Карнауховой, был захватывающе-интересным и прошел, как говорится, на одном дыхании.

Основой высокой результативности семинара послужили: выразительная, яркая речь ведущей, приведенные удачные жизненные примеры с выставок, анализ сильных и слабых сторон рекламы, правильно-расставленные акценты, как при подготовке, так и при проведении выставок.

В представленной презентации были четко прописаны шаги для достижения максимальной успешности, и как результат — получения эквивалентной финансовой отдачи от проведенной выставки, ярмарки.

Для меня весьма полезными стали советы по подготовке стендистов для работы на выставке, а также подготовка работы стендистов на выставке.

Думаю, что работа с использованием обозначенных в семинаре современных методик, — сделает более эффективными будущие выставки», — ведущий дизайнер Института оптики атмосферы им. В. Е. Зуева СО РАН Голикова Ирина Геннадьевна.

Очень полезным оказался семинар и для тех слушателей, которые только начинают осваивать такой инструмент, как выставки. Дмитрий Крупин, менеджер по развитию инфраструктуры и бизнес-инкубатора НП «АРП-Северск»: «Выставочный менеджмент: выставка с отдачей» — семинар, который должен прослушать каждый участник выставочной деятельности: от руководителя предприятия до стендиста. Я думаю, что даже специалист в этой области почерпнёт для себя много нового. Наталья Андреевна Карнаухова предлагает свежий современный взгляд на выставку с точки зрения грамотного маркетолога. Особенно порадовало обилие практически примеров, сделавших семинар доступным и запоминающимся.

Прослушав семинар, я понял, что выставочный менеджмент — это искусство, которому нужно учиться постоянно, следуя за новыми требованиями и технологиями рынка».

В дальнейшем компания «Конгресс Бюро Томск» планирует целую серию практических семинаров и тренингов, направленных на подготовку организаций к участию в выставках и ярмарках, с целью получения максимальной выгоды от своих вложений.

Информацию по семинарам можно получить в компании «Конгресс Бюро Томск» (тел.40-39-23, e-mail cbt09@mail.ru), в Департаменте развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области (тел. 55 49 87, т/факс 56 13 35; E-mail: market@tomsk.gov.ru), а также на сайте «Малый и средний бизнес Томской области» в разделе «Мероприятия» http://mb.tomsk.ru/measure.html)

Для справки.

*) Наталья Андреевна Карнаухова — старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии ТГУ, автор курсов «Маркетинг», «Социология», «Социология массовых коммуникаций», «Маркетинговые исследования в PR», «Маркетинговые коммуникации», «Брендинг»


Возврат к списку