Рубрика

Томский региональный ресурсный центр приглашает посетить тренинги М.Роменского «Продажа сложных услуг» 10—11 июня 2010 г. и «Мотивация как технология» 12—13 июня 2010 г. Стоимость участия в двухдневном тренинге — 6400 руб. Предусмотрена система скидок.

«Продажа сложных услуг»

Товар продавать сложно. Услуги продавать на порядок сложнее. Продавать дорого услуги сложно настолько, что многие просто отказываются этим заниматься, позволяя процессу продажи развиваться хаотически. Результат — упущенная прибыль и недовольный потребитель.

Существуют переговорные алгоритмы и технологии, позволяющие значительно повысить шансы на успех при продаже дорогих и сложных услуг.

Почему этому необходимо учиться?

Многие специалисты отлично справляются с продажей простых услуг или небольших партий товара. При этом они оказываются совершенно несостоятельными при попытке оперировать сложными и дорогими услугами и товарами в больших объемах. Причина этого кроется в принципиальном различии структуры продаж.

«Доля услуги» в процессе продажи любого товара растет с каждым годом и зачастую многократно превышает стоимость собственно товара (достаточно зайти в дорогой ресторан и приблизительно подсчитать себестоимость любого блюда).

Консалтинг и сопровождение сегодня становятся неотъемлемой частью любой сложной сделки. От их качества зависит вероятность повторной сделки.

Работа с VIP — клиентами кардинально отличается от стандартной процедуры продажи.

Результат обучения

  • Участники программы смогут выстроить собственные алгоритмы эффективной продажи услуг
  • Они получат навык использования вопросов по модели СПИН и научатся пользоваться ими непринужденно, в приложении к собственным бизнес-задачам
  • Каждый участник разработает алгоритм действий по работе с VIP — клиентами в приложении к собственному бизнесу
  • Разбирая типовые ошибки, участники программы смогут найти и отработать индивидуальные стратегии их преодоления
  • Результатом анализа личных бизнес-кейсов для участников станут новые пути развития и продвижения их услуг.

Целевая аудитория

Руководители компаний, руководители отделов продаж, специалисты, продающие свои услуги самостоятельно, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по продажам.

«Мотивация, как технология»

Результат обучения:

  • Участники программы получат понимание, как на практике работает мотивация других людей
  • Участники программы на практике освоят методы создания и усиления рабочей мотивации
  • Участники программы на практике освоят эффективный алгоритм работы с конфликтами — от анализа до закрепления результата
  • Участники программы смогут выделить мотивационные группы и понять, каким образом и в какой последовательности воздействовать на них
  • Участники программы узнают принципы и алгоритмы материальной мотивации и поймут природу странного парадокса: людям увеличивают зарплату, а они не работают лучше

И в первом и во втором тренинге работа направлена на практические навыки, которые можно использовать непосредственно после тренинга. Будет возможность поработать с задачами участников.

Ведущий тренингов — Максим Роменский — Директор тренингового центра «MAX Training», бизнес-тренер, тренер социодрамы и методов действия в бизнесе (сертификат Британской Психодраматической Ассоциации), специалист по организационным расстановкам (программа Вислохского Института Системных Решений, Германия).
Выпускник Харьковского государственного университета, биолог, специалист по системам поведения.
Личный опыт продаж и ведения коммерческих переговоров — 14 лет. Опыт ведения тренинговых программ и подготовки специалистов по переговорам — 9 лет.
Автор более десяти оригинальных тренинговых программ по переговорам, продажам, взаимодействию в команде и постановке личных и командных целей.
Автор и ведущий сертификационной программы «Технология поступка — социодрама в бизнесе, тренинге, коучинге»
Консультирует руководителей ряда крупных компаний в области коммуникативных технологий и обучения персонала. Руководитель кафедры «Менеджмент» в корпоративном университете «UBC Group»
Подробнее познакомиться с тренингами Максима Роменского можно на его сайте http://maxtraining.com.ua/index.html Там же можно найти интересные и актуальные статьи по ведению бизнеса, по ведению жестких переговоров.

Записаться на тренинги можно по телефонам (3822) 560–060, 480–070