Рубрика

ВНИМАНИЕ! Документы для заключения договора необходимо предоставить в срок до 10 ноября текущего года! 

Порядок заключения договора:  

Победителям конкурса «Первый шаг» и «Бизнес страт» для заключения договора на  получение субсидии  необходимо предоставить следующий пакет документов: 

  1. Паспорт заявителя (оригинал и копия);
  2. Свидетельство о регистрации в качестве ИП, КФХ или ЮЛ (оригинал и копия);
  3. Банковские реквизиты расчетного счета заявителя (справка, выписка или соглашение с банком об открытии счета);
  4. Финансовые документы, подтверждающие вложение собственных и подлежащих субсидированию средств в проект согласно смете (оригиналы и копии): 
При покупке товаров в магазине Товарно-кассовый чек
При приобретении транспортного средства Паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, оформленные на заявителя;
При оплате наличными:  Договор купли-продажи транспортного средства, акт приема-передачи транспортного средства, акт приема-передачи денежных средств или расписка. Документы должны быть заверены главой поселения или нотариусом;
При оплате безналичными: Договор купли-продажи транспортного средства, акт приема-передачи транспортного средства, платежное поручение и документ на основании которого была произведена оплата;
При приобретении сельскохозяйственного животного При оплате наличными:  Договор купли-продажи сельскохозяйственного животного, акт приема-передачи сельскохозяйственного животного, акт приема-передачи денежных средств или расписка. Документы должны быть заверены главой поселения или нотариусом;
При оплате безналичными: Договор купли-продажи сельскохозяйственного животного, акт приема-передачи сельскохозяйственного животного, платежное поручение и документ на основании которого была произведена оплата; Выписка или справка из похозяйственной книги.
При приобретении оборудования у ФЛ или ЮЛ Договор купли-продажи оборудования, акт приема-передачи оборудования, счет, платежное поручение, счет-фактура, товарная накладная.
При приобретении земельного участка или нежилого помещения Договор купли-продажи земельного участка или нежилого помещения, акт приема-передачи земельного участка или нежилого помещения, счет, платежное поручение, свидетельство о государственной регистрации права
При приобретении имущества, стоимость которого невозможно доказать Отчет об определении рыночной стоимости имущества
Аренда Договор об аренде, передаточный акт или акт приема-передачи, платежные поручения
При приобретении пиломатериала и других строительных материалов Фактура, квитанция к приходно-расходному ордеру
Начисленная зарплата персоналу Расходно-кассовый ордер или платежная ведомость

Все копии необходимо заверить, написав: копия верна, подпись, расшифровка подписи, проставить печать на каждом экземпляре.

В Департамент представляются оригиналы и копии документов, после их сверки оригиналы возвращаются заявителю.

Затраты должны быть совершены в соответствии со сметой расходов (Форма №3).

На основании представленных документов в течении 2, 3-х рабочих дней составляется договор о предоставлении субсидии, который подписывается заявителем лично в 2-х экземплярах.

Документы для заключения договора необходимо предоставить в срок до 10 ноября текущего года!

Запись заявителей на прием осуществляется по телефону 56-13-35 с указанием даты и времени приема.