Рубрика

«Сибирская Аграрная Группа» открыла торговые филиалы в городах Омск и Барнаул. Это произошло в рамках стратегии регионального развития холдинга. Задача, стоящая перед филиалами, — освоение региональных рынков, организация работы с крупными торговыми сетями, расширение сбыта продукции, производимой Сибирской Аграрной Группой.

Сегодня как в Омске, так и на Алтае компания представляет продукцию под торговой маркой «Дорогомиловские колбасы и деликатесы», всего около 100 наименований. Задача, стоящая перед каждым из этих филиалов на ближайшие годы, — занять не менее 10% рынков. Кроме того, ставка делается не только на объемы, но, прежде всего, на окупаемость обоих проектов.

«Стратегия развития Сибирской Аграрной Группы предполагает доступность продукции холдинга в Сибирском регионе, — отмечает генеральный директор САГ Андрей Тютюшев. — В данный момент мы рассматриваем возможности выхода также в другие регионы Сибирского федерального округа. Следующий филиал, который откроет Сибирская Аграрная Группа, будет располагаться на Урале».