«Сибирская Аграрная Группа» запускает в среднем ценовом сегменте торговую марку «Свинокомплекс «Томский». Компания рассчитывает занять не менее 10 % новосибирского рынка колбасных изделий.
Кампания по продвижению продукции «Свинокомплекс «Томский» была начата месяц назад и ведется довольно агрессивно: кроме промоакций в местах продаж, задействованы наружная реклама и телевидение.
Руководство «Сибирской Аграрной Группы» практически уверено в успехе. «Мы тщательно готовились к выходу в Новосибирск: исследовали предпочтения покупателей, рыночную ситуацию, заключали договоры с ключевыми игроками ритейла. Когда стало ясно, что движение происходит в правильном направлении, начали рекламную кампанию. Результаты уже есть: продукцию в магазинах спрашивают, — говорит Дмитрий Бочкарев. — Рекламная кампания, которая сейчас идет в Новосибирске («Правила хорошей колбасы»), выбивается из традиционно принятой в нашем сегменте стратегии. Обычно в рамках кампаний рекламируются свойства колбасы вообще (колбаса конкретного производителя). Мы же продвигаем конкретные наименования и их определенные качества. Это своего рода эксперимент, который мы уже проводили в других регионах, и опыт был удачным».
По мнению ряда экспертов, возможность успешного продвижения новой торговой марки у «Сибирской Аграрной Группы» достаточно велика. «На наш взгляд, дальнейшее расширение линейки готовой продукции компанией, являющейся одним из крупнейших производителей свинины, вполне логично, — считает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. — У компании уже есть положительный опыт работы с собственными брендами».