Рубрика

Предприниматели из Первоуральска, Нижнего Тагила, Березовского и Верхней Салды принимают участие в ежегодном форуме «Дни малого и среднего бизнеса России – 2007», который проходит с 22 по 25 мая на ВВЦ. Региональную политику по развитию и поддержке малого предпринимательства Среднего Урала представляет Комитет по развитию малого предпринимательства Свердловской области.

К участию в форуме и выставке-ярмарке также приглашены крупные промышленные компании, банки и финансовые структуры, реализующие программы кредитования малого бизнеса, маркетинговые и учебно-деловые центры, бизнес–школы. Для участников организованы семинары, круглые столы, консультации с привлечением специалистов, руководителей министерств и ведомств.

По словам организаторов, в этом году особое внимание уделено демонстрации деятельности малых предприятий, активно использующих инвестиции в повышении эффективности своей деятельности, в том числе в научно-технической сфере. Планируется, что выставка-ярмарка представит инновационные разработки, технологии, оборудование и услуги более 400 компаний из различных федеральных округов. Малые инновационные предприятия будут представлены и в экспозиции Свердловской области. В частности, свои разработки продемонстрируют ООО «Контур» - г. Нижний Тагил.

Кроме этого, в экспозицию области вошли малые предприятия строительной и производственной сферы Среднего Урала. В рамках ярмарки организована площадка для распродажи готовой продукции малых предприятий.

Посредством этого мероприятия малый и средний бизнес Свердловской области надеется достичь поставленных целей, а именно: содействие налаживанию кооперационных и межрегиональных связей, активизация инициативы и деловых контактов, обмен опытом развития предпринимательства с компаниями в различных регионах России, рассмотрение проблем и перспектив венчурных малых предприятий, обсуждение имеющихся проблем и выработка рекомендаций по привлечению потенциала инновационного малого и среднего предпринимательства к коммерциализации и включению научно-технических разработок в хозяйственный оборот, помощь предпринимателям в реализации их продукции, расширении рынка сбыта, привлечении внимания отечественных и зарубежных партнеров к представленной продукции.