Предприниматели из Первоуральска, Нижнего
Тагила, Березовского и Верхней Салды принимают участие в ежегодном
форуме «Дни малого и среднего бизнеса России – 2007»,
который проходит с 22 по 25 мая на ВВЦ. Региональную политику по
развитию и поддержке малого предпринимательства Среднего Урала
представляет Комитет по развитию малого предпринимательства
Свердловской области.
К участию в форуме и выставке-ярмарке
также приглашены крупные промышленные компании, банки и финансовые
структуры, реализующие программы кредитования малого бизнеса,
маркетинговые и учебно-деловые центры, бизнес–школы. Для
участников организованы семинары, круглые столы, консультации с
привлечением специалистов, руководителей министерств и
ведомств.
По словам организаторов, в этом году особое
внимание уделено демонстрации деятельности малых предприятий,
активно использующих инвестиции в повышении эффективности своей
деятельности, в том числе в научно-технической сфере. Планируется,
что выставка-ярмарка представит инновационные разработки,
технологии, оборудование и услуги более 400 компаний из различных
федеральных округов. Малые инновационные предприятия будут
представлены и в экспозиции Свердловской области. В частности,
свои разработки продемонстрируют ООО «Контур» - г.
Нижний Тагил.
Кроме этого, в экспозицию области вошли малые
предприятия строительной и производственной сферы Среднего Урала.
В рамках ярмарки организована площадка для распродажи готовой
продукции малых предприятий.
Посредством этого мероприятия
малый и средний бизнес Свердловской области надеется достичь
поставленных целей, а именно: содействие налаживанию
кооперационных и межрегиональных связей, активизация инициативы и
деловых контактов, обмен опытом развития предпринимательства с
компаниями в различных регионах России, рассмотрение проблем и
перспектив венчурных малых предприятий, обсуждение имеющихся
проблем и выработка рекомендаций по привлечению потенциала
инновационного малого и среднего предпринимательства к
коммерциализации и включению научно-технических разработок в
хозяйственный оборот, помощь предпринимателям в реализации их
продукции, расширении рынка сбыта, привлечении внимания
отечественных и зарубежных партнеров к представленной продукции.