12.
ФАС
требует снизить объемы социальной рекламы
ФАС
обвиняет московские власти незаконном повышении квоты на размещение
социальной рекламы с 5 до 10%.
В настоящее время
размещение социальной рекламы в столице регулируется принятым в
декабре 2006 года распоряжением правительства Москвы N 2499-РП "О
распространении социальной рекламы и социально значимой информации в
городе Москве".
Этот документ определяет,
что обязательная доля соцрекламы - 10% от годового объема размещенной
рекламы.
При этом в некоторых договорах, которые
сейчас заключаются с операторами наружной рекламы, эта квота
составляет 15%.
Между тем Закон "О рекламе"
устанавливает квоту под социальную рекламу всего в 5% от годового
объема.
К 4 мая Москва должна привести свои
нормативные документы в соответствие с Законом "О
рекламе".
Однако, по мнению экспертов,
столичные чиновники найдут способ избежать снижения квот, например,
переименовав часть социальной рекламы в "городскую информацию".
Сообщает газета "КоммерсантЪ".