Спикер: Карина Маршал.
«Я переверну Ваши привычные представления о клиентском сервисе!»⠀
⠀
Покажу примеры сильных Российских компаний, которые создают впечатления и за счёт этого:⠀
➊ Увеличивают продажи ⠀
➋ Провоцируют на рекомендации⠀⠀
➌ Делают бренд известным и конкурентноспособным ⠀
⠀
Хотите создавать очередь из клиентов? Вы способны строить отношения с клиентами таким образом, чтобы контакт с Вами заканчивался словом : «Вау»!?
Хотите, чтобы о Вас рассказывали? Подарите своим клиентам - эмоции, сегодня - это главный инструмент продаж! ⠀
3 ГЛАВНЫХ ВОПРОСА НА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ ТЕМА : ⠀
➊ Как понять мотивацию клиента и закрыть его реальную потребность?⠀
➋ Как транслировать заботу о покупателе, формировать доверие к продукту и за счёт этого усиливать продажи?
➌ Как выстраивать крепкие отношения с клиентами даже после поднятия цен и изменения условий обслуживания. ⠀⠀
⠀
ТРИ ГЛАВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВА СПИКЕРА : ⠀⠀
➊ Интересные кейсы: привожу в пример разные российские компании
➋ Говорю без сложной терминологии, простым и понятным языком
➌ Даю инструменты, которые можно применить сразу, после обучения
⠀
Регистрация: https://leader-id.ru/events/399196
Место проведения: «Точка кипения» - Томск, Проспект Ленина, д. 26, зона «Узнавай! Discover»