+7 (3822) 901-000
«Золотой медвежонок» - нашим! Ваш голос поможет компаниям Томской области получить премию за лучшие детские товары России

6 мая открылось народное голосование за номинантов XV национальной премии «Золотой медвежонок» - главной отраслевой награды в сфере детских товаров и услуг. Инициатор премии – Ассоциация предприятий индустрии детских товаров. Проект проходит при поддержке Совета Федерации, Минпромторга России, Минпросвещения России и Российской академии образования.

В этом году за престижную статуэтку борются ведущие производители Томской области. Поддержать наших региональных производителей и отдать свой голос за них можно до 6 июня на официальном сайте премии: kidsaward.ru/voting.

Участие компаний Томской области в лучшей отраслевой премии для производителей детских товаров и услуг – это подтверждение высокого уровня регионального производства и вклада в развитие российской индустрии для детства.

Как проголосовать?

Принять участие может любой желающий: родители, педагоги, специалисты отрасли, все, кто заинтересован в качественной и безопасной продукции для детей. На странице «Голосование» по ссылке (kidsaward.ru/voting) выберите понравившиеся товары и услуги и поставьте им оценку по 10-балльной шкале. Голосовать за одного номинанта можно до двух раз в день.

Кто представляет Томскую область?

В номинации «Культура безопасности детства» (совместной номинации АИДТ и МЧС России) - ООО «Научный центр «Полюс».

В номинации «Лучшее учебное оборудование и средства обучения» - ООО «Научный центр «Полюс».

Поддержите Томскую область – голосуйте за достойных! Итоги народного голосования будут объявлены вместе с решениями Экспертного совета на торжественной церемонии 10 июня 2025 года в Совете Федерации Федерального Собрания РФ.

Почему важно голосовать

Премия «Золотой медвежонок» не просто оценивает продукцию – уже 15 лет она задает стандарты качества и безопасности товаров и услуг для детей для всех российских производителей. Знак «Золотой медвежонок» используют как маркер надежности на упаковке и в рекламе. Участие в голосовании помогает производителям получить обратную связь, а родителям – выбрать лучшее.

 


Возврат к списку