Рубрика

21.05.2021
Тренинг ​CJM или карта путешествия потребителя
CJM или карта путешествия потребителяУзнайте как карта путешествия потребителей помогает компаниям лучше взаимодействовать с потребителемПрограмма тренинга1. Что такое CJM - Сustomer Journey Map2. Экономическая эффективность CJM3. Первичное осмысл...

CJM или карта путешествия потребителя

Узнайте как карта путешествия потребителей помогает компаниям лучше взаимодействовать с потребителем

Программа тренинга

1. Что такое CJM - Сustomer Journey Map

2. Экономическая эффективность CJM

3. Первичное осмысление

4. Активная оценка

5. Сделка и опыт после покупки

6. Триггер и лояльность

В результате

Участники создадут свою собственную карту точек контакта Получат правила работы с каждым этапом путешествия потребителя Посчитают эффективность работы с Клиентами сегодня и запланируют шаги по ее улучшению уже завтра Найдут узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшат по ним работу Подберут набор инструментов для улучшения работы с Клиентами Составят список шагов для внедрения улучшений в каждой точке контакта

Спикер: Дамир Беркут - консультант по стратегическому маркетингу, управляющий партнер To Make Consulting Agency. Опыт в маркетинге с 2014 года. Работал с такими компаниями как МосФлот, ТДСК, МГАСО под управлением Павла Когана.

Место проведения: Московский тракт 12, 3 этаж, Конференц-зал
Регистрация по ссылке: https://mb.tomsk.ru/event/registration/1793