SMM меняется каждый месяц, обновления социальных сетей и инструментов работы с ними ведут к тому, что быстро разобраться и начать использовать соцсети для бизнеса уже не так легко. На вебинаре Юля Прохоренко и Азис Шамурзаев (диджитал-агентство «Студия Т») расскажут о том, что изменилось в популярных соцсетях, какие инструменты актуальны для привлечения клиентов, сколько это стоит, как подобрать себе подрядчика и говорить с ним на одном языке или продвигаться самостоятельно.
Регистрация: https://bit.ly/33aOzvT
Спикеры:
Студия Т (сайт: tdsgn.ru) – компания, которая находится в сотне лучших диджитал-продакшн России по версии Tagline и 25 самых креативных студий по версии Рейтинга Рунета. Неоднократные призеры Всероссийских рейтингов и голосований. Работали с компаниями: S7, УБРиР, Финам, Яндекс, ВТБ24, Деловой партнер охраны труда, Моя ванная, Водяной, Володино и другие.
Что будем разбирать?
Маркетинг и SMM: место SMM в маркетинге
SMM-стратегия:
— Что такое?
— Кому нужна?
— Из чего состоит и почему без нее нельзя начинать продвижение в соцсетях
Контент:
— Продакшн фото- и видео-контента
— Дизайн
— Почему нужно думать о том, что вы постите и как оно выглядит
Продвижение:
— Работа с блогерами в соцсетях
Таргетированная реклама:
— Основные метрики
— Как понять, кто ваша ЦА
— Как выбрать площадку
— Правильное планирование бюджета
— Самый главный вопрос: «Запустить самому или отдать на аутсорс»?
Контекстная реклама:
— Какие площадки размещения выбрать
— Как определить цели размещения
— Правильное планирование бюджета
— Важность тестовой рекламной кампании
Для кого:
Что получите на выходе:
Вебинар бесплатный, требуется регистрация: https://bit.ly/33aOzvT