Рубрика

С 20 по 30 апреля каждый будний день в 19:00 по Московскому времени будут выступать спикеры от маркетплейса.

Основные тезисы, которые раскроют спикеры:

  • специфика потребительской аудитории маркетплейса;
  • что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);
  • алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;
  • оценка товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;
  • условия поставки и особенности логистики
  • финансовые модели сотрудничества
  • ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры).
  • особенности маркетплейса (сильные и слабы стороны)
  • Лайфхаки и ошибки

Свое участие подтвердили Яндекс Маркет, Беру и Авито

Приглашены эксперты от компаний Wildberries, Ozon, eBay, LaModa, AliExpress, TMall, , iHerbs, Goods.ru и Сдек маркет.

Вы узнаете особенности работы с каждой площадкой и сможете задать вопросы.

Программа марафона:

  • 20 апреля 19:00, Goods.ru, Константин Маслов, коммерческий директор
  • 21 апреля 19:00, Робо.Маркет, Татьяна Глазачева, CEO Robokassa
  • 22 апреля 19:00, iHerbs, Илья Микин, генеральный директор iHerb Russia
  • 23 апреля 19:00, Авито, Анна Дробаха, директор по маркетингу
  • 24 апреля 17:00, eBay, Роман Пустовалов, менеджер по развитию бизнеса eBay в России и Восточной Европе
  • 27 апреля 19:00, Яндекс Маркет, Артём Овчинников, менеджер по работе с клиентами
  • 28 апреля 19:00, Беру, Роман Гузиков, руководитель группы регионального развития
  • 29 апреля 19:00, AliExpress Россия, Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия
  • 30 апреля 17:00, B2basket, Александра Корсакова, руководитель производства отдела Маркетплейсы

Подробности и регистрация по ссылке https://upgrade.ecomrussia.ru/marafon-marketplace