Уважаемый работодатель!
В целях обеспечения
оперативного контроля ситуации на рынке
труда, организации мероприятий для
снижения напряженности на рынке труда
в связи с распространением коронавирусной
инфекции Минтрудом России реализован
функционал сбора информации об увольнении
работников, введении режимов неполной
занятости работников организаций, а
также временной удаленной работы на
портале Общероссийская база вакансий
«Работа в России».
В связи с этим просим на портале «Работа в России» (https://trudvsem.ru/ , раздел «Сбор сведений в связи с распространением коронавирусной инфекции») создать личный кабинет и обеспечить внесение и актуализацию по мере изменения сведений о режимах труда работников организации, переводе работников на удаленный режим работы, возникновении задолженности по заработной плате.
Обращаем внимание, что подать сведения на портал могут только работодатели, имеющие электронно-цифровую подпись (ЭЦП) и авторизованные через портал Госуслуги (ЕСИА). В случае отсутствия ЭЦП до ее получения необходимо создать личный кабинет работодателя на портале «Работа в России», а необходимые сведения подать в службу занятости любым способом (на бумажном носителе, посредством электронной почты, факсом).
В случае возникновения вопросов по регистрации просьба обращаться по телефонам: 8(3822) 46-99-41, 46-93-30.