С целью обеспечения оперативного контроля ситуации на рынке труда, организации мероприятий для снижения напряженности на рынке труда в связи с распространением коронавирусной инфекции Минтрудом России реализован функционал сбора информации об увольнении работников, введении режимов неполной занятости работников организаций, а также временной удаленной работы на портале Общероссийская база вакансий «Работа в России».
В связи с этим просим Вас на портале «Работа в России» (https://trudvsem.ru/information/pages/company_staff_change, раздел «Сбор сведений в связи с распространением коронавирусной инфекции») создать личный кабинет и обеспечить внесение и актуализацию сведений о режимах труда работников организации, переводе работников на удаленный режим работы, возникновении задолженности по заработной плате.
Обращаем внимание, что подать сведения на портал могут только работодатели, имеющие электронно-цифровую подпись (ЭЦП) и авторизованные через портал Госуслуги (ЕСИА). В случае отсутствия ЭЦП до ее получения необходимо создать личный кабинет работодателя на портале «Работа в России», а необходимые сведения подать в службу занятости любым способом (на бумажном носителе, посредством электронной почты, факсом).
В случае возникновения
вопросов по регистрации просьба
обращаться по телефонам: 8(3822) 46-99-41,
46-93-30.
Инструкция по работе с сервисом сбора информации о численности сотрудников для работодателей