Приглашаем предпринимателей, руководителей организаций и специалистов кадровых служб на БЕСПЛАТНЫЙ семинар «КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ».
Ведение кадрового учета — обязанность каждого бизнесмена, имеющего в своем штате наёмных работников.
Почему так важно вести кадровый учет?
- Кадровая документация – это основа для начисления заработной платы и других выплат, влияющих на затраты фирмы и уменьшающих налогооблагаемый доход.
- Помогает разрешать трудовые споры. Правильно оформленные кадровые документы имеют юридическую силу. В случае конфликтных ситуаций с сотрудником они помогут работодателю доказать свою позицию перед трудовой инспекцией или в суде.
Какие вопросы мы рассмотрим на семинаре:
- Для чего нужен кадровый учёт в организации. Обязательные кадровые документы.
- Обязательные условия трудового договора, нарушение которых может повлечь штрафные санкции для работодателя.
- Системы оплаты труда в зависимости от специфики деятельности организации.
- Основания заключения срочного трудового договора.
- Увольнение по инициативе работодателя. Основные ошибки при увольнении. Обзор судебной практики.
- Внеплановые проверки ГИТ.
- Незаключение трудового договора, правовые последствия. Обзор судебной практики.
- Признание гражданско-правового договора трудовым. Обзор судебной практики.
- Можно ли штрафовать работника. Обзор судебной практики.
- Привлечение работника к материальной ответственности. Обзор судебной практики.
Семинар проводят Ольга Баштакова и Анастасия Шевченко, специалисты отдела трудовых отношений компании «Превентива», а также Ирина Бакшаева, руководитель юридического отдела.
Дата проведения: 25 октября 2019г., с 10 до 14 часов.
Место проведения: г. Томск, ул. Белинского, 51 (Точка кипения ТПУ Томск)
Среди участников мы разыграем бесплатный аудит трудовых договоров (до 5 шт.) и проведение бесплатной консультации в течение 60 минут.
Количество мест ограничено. Обязательная регистрация по т. (3822) 902-622 (доп. 1061), по почте – mail@preventiva.ru или по ссылке.
Мероприятие проводится при поддержке Фонда развития бизнеса.