Рубрика

Костюм супермена, новый смартфон, капкейки с доставкой, газонокосилка с турборежимом... — каждый день в интернете люди ищут самые разные товары и услуги.

Хотите чтобы они находили ваши товары и услуги? Тогда вам не обойтись без контекстной рекламы.

Контекстная реклама — это тип интернет-рекламы, которая размещается на поисковых площадках (Яндекс, Google, Mail.ru) и на сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса и Google.

С 20 октября у нас стартует серия мастер-классов по теме «Контекстная реклама».

Занятия для тех, кто хочет продвигать свой бизнес в интернете или только начинает работать с Директом и хочет привлечь новых клиентов.

Что Вы узнаете на мастер-классах:

  • Как правильно составить поисковый запрос?
  • Можно ли легко запустить контекстную рекламу?
  • Как настроить рекламу в поиске Яндекс, Google и сайтах партнеров Яндекс, Google?
  • Зачем уделять внимание аналитике в рекламных кампаниях?


Эксперт: Подройкин Михаил - основатель и директор компании А-КОНТЕКСТ. Сертифицированный партнер Google в Томске и сертифицированный специалист по контекстной рекламе. Большой практический опыт в настройке рекламных компаний с бюджетами от 3000 до 500 000 рублей как на территории Томска так и на территории России и стран СНГ.

Записывайся на серию мастер-классов и узнай, как БЫСТРО настроить рекламу и начать получать НОВЫХ клиентов.

Даты занятий: 20, 27 октября, 3 и 10 ноября с 12.00 до 14.00
Место проведения: г. Томск, ул. Карла Маркса, 7, офис 309.
Стоимость серии мастер-классов 3 500 руб.

Количество мест ограничено!

Запись на мероприятие по ссылкелибо по тел. 940-521 (Попова Марина - менеджер проектов SaveTime).