С 10 по 12 сентября 2018 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной пресне (г. Москва) прошла международная выставка по франчайзингу BUYBRAND EXPO 2018, на которой шесть томских брендов при поддержке Администрации Томской области и Некоммерческой организации «Фонд развития бизнеса», представили франшизы своих компаний.
Участниками коллективного стенда «Томские бренды» стали: Сеть туристических агентств «Хоттур», сеть доступных зоомагазинов «Петбург», школа танцев и фитнеса DRIVE , мастерская мультфильмов Мультистория, сеть уличных кафе Doner-Lab, франшиза «Школа цифровых технологий.
Одно из крупнейших событий в мире бизнеса, дало томичам около 360 знакомств и полезных контактов, большинство из которых перерастет в партнерства. Более 5 000 тысяч посетителей, 200 франшиз, 3 дня насыщенной образовательной программы и встречи с экспертами в сфере франчайзинга - все это BUYBRAND EXPO 2018. Организаторы учли опыт организации выставок прошлых лет, недочеты перевели в точки роста, и выставка стала еще масштабнее и эффективнее для развития бизнеса через открытое мероприятие.
Экспоненты «Томских брэндов» поделились своими впечатлениями о прошедшем мероприятии: