Рубрика

Цель курса: 

  • Овладение сотрудниками, работающими в личном контакте с клиентом нормами делового общения;
  • Овладение сотрудниками знаниями об управлении голосом, о правилах невербального общения;
  • Овладение знаниями о правилах поведения навыками поведения в конфликтных ситуациях. 

Целевая аудитория: 

Администраторы, менеджеры торгового зала, медрегистраторы.

Результаты для участников: 

По окончании курса слушатели усовершенствуют навыки общения при личном взаимодействии с клиентами, научатся применять приемы эмоциональной устойчивости. 

По итогам обучения выдается Сертификат. 

Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина,17а

Контактное лицо: Юлия Анатольевна Сорокина

Тел: +7 (3822) 65-18-64,+7 (3822) 65-16-13

E-mail: mmks-tomsk@mail.ru, mmks-seminar@mail.ru

Заявки на обучение ждем по адресу: mmks-seminar@mail.ru

Программа

Заявка на участие