Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которые начиная с 29 апреля обратятся за регистрацией сведений в ЕГРЮЛ, нужно знать, что следующие документы они получат только в электронной форме:
- Документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр (лист записи ЕГРЮЛ или лист записи ЕГРИП)
- свидетельство о постановке на учет в инспекции
- устав или изменения, внесенные в него, с отметкой инспекции
- решение о приостановлении регистрации или об отказе в ней.
Каким образом заявитель обращался в налоговую — непосредственно, по почте, через Интернет, нотариуса или МФЦ — значения не имеет.
Электронные документы по итогам регистрации инспекция пришлет на адреса электронной почты, указанные:
- в ЕГРЮЛ или ЕГРИП
- в заявлении на регистрацию
Кроме того, документы направят в МФЦ или нотариусу, если заявитель обращался в инспекцию через них.
Что учесть при подготовке и сдаче документов на регистрацию
- Укажите адрес электронной почты в заявлении на регистрацию, ведь именно на этот адрес налоговая направит свое решение.
- Сдайте один экземпляр устава или изменений, внесенных в него, вместо двух. Во втором экземпляре по новым правилам просто нет надобности: инспекция пришлет электронный документ.
- Подготовьте отдельный запрос, если хотите получить бумажные документы-подтверждения. Запрос в произвольной форме подайте в инспекцию либо в МФЦ или нотариусу, если в инспекцию обращались через них.