Рубрика

ООО «Виста» по заказу Некоммерческой организации «Фонд Развития Малого и среднего предпринимательства Томской области» оказывает услугу по организации и проведению Программы обучения «Стратегии эффективного маркетинга» для представителей субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области».

Программа проводится в рамках Государственной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области».

Требования к участникам: Собственники, руководители бизнеса, (Субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Томской области) и сотрудники.

Ограничений по срокам регистрации предприятия и по возрасту участников- нет.

Стоимость: Участие в Программе бесплатное*. (Безвозмездное участие предпринимателей в программе обеспечил НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» при поддержке Администрации Томской области).

*С участников взимается только организационный взнос в размере 500 рублей на организацию кофе-брейков.

Сроки реализации: 21,22,23,24 мая 2018 года.

Адрес проведения: ул. Карла Ильмера, 23, SMM пространство «РОЩА».

Продолжительность: с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед.

Срок подачи заявки: Анкета (приложение) в электронном формате до 09.05.2017 г. на почту 0080910@bk.ru.

Заявка должна быть в текстовом (Word) формате. Кроме того, необходимо предоставить в электронном виде ведомость о среднесписочной численности работников организации по форме КНД 1110018 за периоды (за 2017год, -и на дату подачи заявки) без отметки налоговой, с подписью и печатью.

Организационный взнос в размере 500 рублей на организацию кофе-брейков на карту Сбербанка 4279 6400 1788 5251, в сообщении указать наименование субъекта- участника.

Оргвзнос участникам не возвращается, даже в случае непосещения программы по уважительной причине.

Программа обучения: «Стратегии эффективного маркетинга»

Ведущий: Павел Янчук

1. Введение в аналитику - 8 часов

  • Структура рекламного агентства
  • AIDA. Как мы думаем?
  • Идея дифференциации
  • Мотивы
  • 4 уровня маркетинга
  • CJM (Customer Journey Map) — карта путешествия потребителя
  • Эмоциональное поле бренда
  • Маркетинговая воронка

2. Практика -8 часов

Практические упражнения:

  • Составление воронки продаж
  • Идея дифференциации
  • Эмоциональное поле
  • Customer Jorney Map

3. Введение в трафик – 8 часов.

  • Основы контекстной рекламы
  • Основы таргетированной рекламы
  • SMM: Подготовка площадки к трафику, работа с обратной связью

4. Введение в контент-маркетинг – 8 часов.

  • Составление медиа-плана, контент-плана
  • Форматы/Виды текстов
  • Психология в тексте
  • Зачем копирайтеру филология
  • Чего стоит избегать: типичные ошибки и клише
  • Форма взаимодействия с разными социальными сетями
  • Культура оформления текстов
  • Инструменты для работы копирайтера и самоконтроля

Дополнительная информация по мероприятию: 8-913-008-09-10 (Ощепкова Виктория Игоревна - менеджер проектов).