Рубрика

ООО «Виста» по заказу Некоммерческой организации  «Фонд Развития Малого и среднего предпринимательства Томской области» проводит Программу обучения «Стратегии эффективного маркетинга» для представителей субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области». Программа проводится в рамках Государственной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области».

Требования к участникам: Собственники, руководители бизнеса, (Субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Томской области). Ограничений по срокам регистрации предприятия и по возрасту участников- нет.

Количество участников программы: 10 человек.

Стоимость: Участие в Программе бесплатное*. (Безвозмездное участие предпринимателей в программе обеспечил НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» при поддержке Администрации Томской области).

* - С участников взимается только организационный взнос в размере 500 рублей на организацию кофе-брейков.

Сроки реализации: 7,8,9 ноября 2017 года.

Адрес проведения: ул. Карла Маркса, л.7, оф 206.

Продолжительность: с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед.

Срок подачи заявки: Анкета в электронном формате до 04.11.2017 г. на почту 0080910@bk.ru. Заявка должна быть в текстовом (Word) формате. 

Организационный взнос в размере 500 рублей на организацию кофе-брейков на карту Сбербанка 4279640017885251, в сообщении указать наименование субъекта- участника. Оргвзнос участникам не возвращается, даже в случае непосещения программы по уважительной причине.

Программа обучения: «Стратегии эффективного маркетинга»

Ведущий: Павел Янчук

День 1

10:00 – 11:00 – Знакомство со слушателями и спикером. Выяснение потребностей участников курса, сфера профессиональной деятельности, глубина изучения предмета.

11:00 – 13:00 – Введение в аналитику:

  • Структура рекламного агентства;
  • AIDA. Как мы думаем?
  • Идея дифференциации;

13:00 – 14:00 – Обед

14:00 – 16:00 – Введение в аналитику:

  • Мотивы;
  • 4 уровня маркетинга;
  • CJM (Customer Journey Map) — карта путешествия потребителя;

16:00 – 16:20 – Кофе-брейк.

16:20 – 18:00 – Введение в аналитику:

  • Эмоциональное поле бренда;
  • Маркетинговая воронка.

День 2

9:45 – 10:00 – Кофе-брейк, сбор участников

10:00 – 13:00 – Практические упражнения:

  • Составление воронки продаж
  • Идея дифференциации
  • Эмоциональное поле
  • Customer Jorney Map

13:00 – 14:00 – Обед

14:00 – 16:00 – Введение в трафик:

  • Основы контекстной рекламы;
  • Основы таргетированной рекламы.

16:00 – 16:20 – Кофе-брейк.

16:20 – 18:00 – Введение в SMM:

  • Подготовка площадки к трафику;
  • Работа с обратной связью.

День 3

9:45 – 10:00 – Кофе-брейк, сбор участников

10:00 – 13:00 – Введение в контент-маркетинг:

  • Составление медиа-плана, контент-плана;
  • Форматы/Виды текстов;
  • Психология в тексте;
  • Зачем копирайтеру филология;

13:00 – 14:00 – Обед

14:00 – 16:00 – Введение в контент-маркетинг:

  • Чего стоит избегать: типичные ошибки и клише;
  • Форма взаимодействия с разными социальными сетями;

16:00 – 16:20 – Кофе-брейк.

16:20 – 18:00 – Введение в контент-маркетинг:

  • Культура оформления текстов;
  • Инструменты для работы копирайтера и самоконтроля.

Дополнительная информация по мероприятию: 8-913-008-09-10 (Ощепкова Виктория Игоревна - менеджер проектов).

Анкета (doc, 16 кб)

Резюме тренера (doc, 22 кб)