Рубрика

Цель курса:

  • Овладение сотрудниками, работающими в личном контакте с клиентом нормами делового общения.
  • Овладение сотрудниками знаниями об управлении голосом, о правилах невербального общения.
  • Овладение знаниями о правилах поведения навыками поведения в конфликтных ситуациях.

Результаты для участников:

По окончании курса слушатели усовершенствуют навыки общения при личном взаимодействии с клиентами, научатся применять приемы эмоциональной устойчивости.

Программа курса:

  • Наши клиенты: какие они? Статус клиента. Типы клиентов. Работа с VIP- клиентами.
  • Умение держать в фокусе внимания несколько человек
  • Боевой арсенал специалиста первой линии: взгляд, поза, жесты, работа с голосом.
  • Техника конструктивного отказа.
  • Формирование позитивного отношения к профессии. Значимость вклада сотрудника, встречающего клиента в общий успех работы.
  • Эффективность личного разговора. Как построить разговор, чтобы он был максимально эффективным.
  • Причины и виды конфликтов. Решение конфликтных ситуаций.Технология решения конфликтов.
  • Приемы самовосстановления и саморегуляции специалиста первой линии. Методы предупреждения профессионального выгорания.

Как специалисту первой линии все успеть (тайм-менеджмент)

Преподаватель:

Сорокина Юлия Анатольевна -  Ведущий менеджер по обучению ГК «ММКС».

Профессиональная деятельность:

  • с 2017 по настоящее время АНО «Международный менеджмент качество и сертификация» г.  Томск, ведущий менеджер по обучению
  • 2003г. – 2016г. – финансовая сфера, руководитель «Учебного центра»
  • 1994г. – 2003г. – Инспекция ФНС России по г. Томску, руководитель отдела по учету налогоплательщиков
  • Проведение курсов в учебных заведениях: «Томский Государственный университет» и «Томский экономико-юридический институт»

Проводимые курсы: «Эффективная работа с жалобами», «Управление продажами», «Базовые навыки продаж», «Телефонные продажи», «Клиентоориентированность персонала», «Работа с возражениями», «Управление конфликтами», «Проведение переговоров», «Персональный тайм-менеджмент», «Делегирование полномочий», «Организация системы наставничества», «Навыки эффективного руководителя», «Деловые коммуникации», «Материальная и нематериальная мотивация», «Командообразование», «Организация внутреннего обучения», «Развитие навыков по подбору кадров и расстановки персонала», «Деловые коммуникации», «Навыки продаж», «Управление временем». 

Опыт руководящей работы более 10 лет.

Опыт тренерской деятельности с 2010 года.

Стоимость участия: 5000 руб.

Продолжительность курса: 2 дня (16 академических часов)

График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.

Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.

По итогам обучения выдается Сертификат.

Контактная информация:
Юлия Анатольевна Сорокина, ведущий менеджер по обучению
тел./факс: (3822) 65-18-64, 65-16-13, 65-21-08
сот: +7-909-544-3335
www.mmks-tomsk.com