Программа курса:
- Наши клиенты: какие они? Статус клиента. Типы клиентов. Работа с VIP- клиентами;
- Умение держать в фокусе внимания несколько человек;
- Боевой арсенал специалиста первой линии: взгляд, поза, жесты, работа с голосом;
- Техника конструктивного отказа;
- Формирование позитивного отношения к профессии. Значимость вклада сотрудника, встречающего клиента в общий успех работы;
- Эффективность личного разговора. Как построить разговор, чтобы он был максимально эффективным;
- Причины и виды конфликтов. Решение конфликтных ситуаций. Технология решения конфликтов;
- Приемы самовосстановления и саморегуляции специалиста первой линии. Методы предупреждения профессионального выгорания;
- Как специалисту первой линии все успеть (тайм-менеджмент).
Цели курса:
- развитие компетенций делового общения с клиентами;
- совершенствование навыков управления голосом, освоение правил невербального общения с клиентами;
- освоение правил поведения в конфликтных ситуациях.
Результаты для участников:
Развитие навыков общения при личном взаимодействии, работы с трудными клиентами, применение приемов эмоциональной устойчивости.
По итогам обучения выдается cертификат.
Преподаватель курса: Солдатенко Светлана Геннадьевна. С 2012 г. по настоящее время инженер по качеству I категории в АНО «Международный менеджмент качество, сертификация» г. Томск.
Опыт тренерской деятельности: с 2010 г. и консалтинговой с 2012 г.
Опыт аудиторской деятельности: с 2012 г.
Записаться на курс и уточнить информацию можно по телефонам 65-21-08, 65-16-13 или по почте.
Стоимость участия: 5000 руб.
Продолжительность курса: 2 дня (16 часов). График проведения: с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина, 17а.