РБК во второй раз выпустил рейтинг самых популярных франшиз России, составленный на основе данных Роспатента за 2016 год. Сеть кафе-мороженого "33 пингвина" обосновалась в нем на десятом месте. По информации Роспатента, за год у томской компании было зарегистрировано 33 договора коммерческой концессии (в 2015 - 24).
На конец 2016 года у "33 пингвинов" было 180 франчайзинговых партнеров, общее число точек - больше 1500. И это только в России. Сеть также представлена в Казахстане, Беларуси и Монголии, а в ноябре прошлого года директор ТМ "33 пингвина" О. Степико во время международного бизнес-форума "Россия - Азия: сотрудничество ради процветания" рассказала, что ее компании интересна территория стран СНГ - сеть намерена вплотную заняться кафе в Азербайджане, Армении и Кыргызстане.
В 2017 году у томского бренда есть неплохие шансы вырасти еще больше - по данным портала Franshiza.ru, в январе 2017 года количество заявок на покупку франшизы увеличилось на 57% относительно января 2016 года. В прошлом году первоначальные инвестиции на открытие двух кафе-мороженых "33 пингвина" составляли 1 млн руб. По рассказам партнеров сети, опрошенных РБК, среднемесячные продажи - 60-400 кг мороженого (эти цифры сильно зависят от сезона и места расположения), выручка одной торговой точки в месяц - 170-400 тыс. руб.